Наше письмо. Пишем цифры
Сегодня Томас начал новую рабочую тетрадь "Пишем цифры", кстати говоря, он сам её выбрал для занятий.
Я отнесла эту тетрадь именно к письму, а не к математике, потому что с математикой у нас всё в порядке, а вот с написанием цифр (и букв) не совсем. Аккуратности не хватает или ещё чего, но буквы и цифры у Томаса получаются разной высоты, ширины, наклона и т.д.
Поэтому и не тороплюсь я переходить на прописи прописных букв.
А может я неправа? И не так уж и важно насколько чётко и ровно ребёнок пишет печатные буквы?
Сегодня Томас начал новую рабочую тетрадь "Пишем цифры", кстати говоря, он сам её выбрал для занятий.
Я отнесла эту тетрадь именно к письму, а не к математике, потому что с математикой у нас всё в порядке, а вот с написанием цифр (и букв) не совсем. Аккуратности не хватает или ещё чего, но буквы и цифры у Томаса получаются разной высоты, ширины, наклона и т.д.
Поэтому и не тороплюсь я переходить на прописи прописных букв.
А может я неправа? И не так уж и важно насколько чётко и ровно ребёнок пишет печатные буквы?
Если Вам будет интересно, предлагаю познакомиться со статьей о методике обучения каллиграфическому письму Потаповой Е.Н. здесь Вы можете взять пока один из элементов методики - штриховку.
ОтветитьУдалитьОчень интересный материал. Вижу, что Вы пишите о школе, поэтому хотел бы пригласить Вас в Сервис Школьные Знания.com (http://znanija.com). Там родители и дети вместе обсуждают и решают домашние задания. Может бы Вы хотели поделится своим опытом обучения с другими родителями и учениками?
ОтветитьУдалить