Игра в слова по алфавиту
6 сентября домашнего задания не было вовсе, поэтому мы занимались по собственной инициативе, правда совсем чуть-чуть. Я считаю, что в учебные дни не надо нагружать Томаса дополнительными, внешкольными занятиями, а дать возможность мозгу отдохнуть и впитать, усвоить уже полученные на уроках новые знания.
Мы повторили эстонские слова по темам "Приветствие", "Школа" и "Цвета".
Томас посчитал вслух до 15 и обратно.
Порешал чуть-чуть устно примеры на сложение до 14.
Буквально 6 -7 примеров.
Повторили в чём разница между геометрическими телами и фигурами, повторили названия тел и фигур.
Вечером мы с Томасом играли в слова по алфавиту.
На экране компьютера я открыла яркую картинку с алфавитом.
Для начала Томас назвал все буквы. Без ошибок, молодец!
То есть не было никаких "СЭ" и "ЩЭ", а было "ЭС" и "ЩА".
Назвал сколько гласных БУКВ в алфавите и сколько всего букв.
Потом Томас называл букву, называл слово по картинке рядом с буквой, а потом я говорила на эту букву первый слог своего задуманного слова, а Томас угадывал его.
Порой получалось, что на первый слог задуманного мной слова, Томас называл другое, а я называла своё, Томасу это очень нравилось и он старался придумать ещё слово на этот же слог.
6 сентября домашнего задания не было вовсе, поэтому мы занимались по собственной инициативе, правда совсем чуть-чуть. Я считаю, что в учебные дни не надо нагружать Томаса дополнительными, внешкольными занятиями, а дать возможность мозгу отдохнуть и впитать, усвоить уже полученные на уроках новые знания.
Мы повторили эстонские слова по темам "Приветствие", "Школа" и "Цвета".
Томас посчитал вслух до 15 и обратно.
Порешал чуть-чуть устно примеры на сложение до 14.
Буквально 6 -7 примеров.
Повторили в чём разница между геометрическими телами и фигурами, повторили названия тел и фигур.
Вечером мы с Томасом играли в слова по алфавиту.
На экране компьютера я открыла яркую картинку с алфавитом.
Для начала Томас назвал все буквы. Без ошибок, молодец!
То есть не было никаких "СЭ" и "ЩЭ", а было "ЭС" и "ЩА".
Назвал сколько гласных БУКВ в алфавите и сколько всего букв.
Потом Томас называл букву, называл слово по картинке рядом с буквой, а потом я говорила на эту букву первый слог своего задуманного слова, а Томас угадывал его.
Порой получалось, что на первый слог задуманного мной слова, Томас называл другое, а я называла своё, Томасу это очень нравилось и он старался придумать ещё слово на этот же слог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий