Математический кроссворд, сложение-слагаемые-сумма, фонетические схемы слов, буквы Я, Ю, Е, Ё и их звуковой состав.
Учимся дома.
Наши вчерашние занятия с Томасом
Учимся дома.
Наши вчерашние занятия с Томасом
Математический кроссворд "Весна", заодно я попросила Томаса назвать все времена года в разнообразных порядках. Например, какое сейчас время года, какое будет после него, какое время года между зимой и летом и т.д.
Томас учился записывать примеры по условию с использованием терминов "первое слагаемое", "второе слагаемое" и "сумма".
Решал примеры на сложение, записывал равенства и неравенства.
Повторили правило о перестановке слагаемых.
Русский язык.
Фонетические схемы слов.
Обозначение букв Я, Ю, Е, Ё двумя звуками.
Продолжение занятия под катом
Мы с Томасом вспомнили, что буквы мы пишем и видим, а звуки произносим и слышим.
Что буквы - это специальные знаки, которым записываются звуки.
Вспомнили четыре "хитрых" буквы: Я, Ю, Е, Ё, которые в 3 случаях обозначаются двумя звуками.
Я - ЙА, Ю - ЙУ, Е - ЙЭ, Ё - ЙО.
1 - когда эти буквы стоят в слове первыми
2 - когда эти буквы стоят после гласных
3 - когда эти буквы стоят после Ь или Ъ
Томас сделал фонетические схемы слов МАЯК, Я, ЕЛЬ.
"Пузики" зелёные - это мягкие согласные звуки, синие - твёрдые.
"Шапочки" жёлтые - это звонкие согласные звуки, чёрные - глухие.
Красные "пузики" - это гласные звуки.
У Томаса всё получилось правильно. Молодец, всё помнит!
Ещё немного позанимались фонетикой.
Эти задания Томас не читал, читала я, цель была потренировать Томаса слушать и слышать, воспринимать информацию на слух.
Поучились внимательно слушать, анализировать текст, отвечать на вопросы по тексту, распознавать интонацию.
Снова вспомнили виды речи (устная. письменная и внутренняя).
Комментариев нет:
Отправить комментарий