Наша математика. Состав числа
Идею я подсмотрела в одном из блогов о начальной школе, извините, не помню в каком, поэтому нет ссылки.
Ворот и футболистов у нас не было, их с успехом заменили карандаши.
Алгоритм таков: ребёнку даются карточки с примерами (я сделала из картона маленькие прямоугольнички и написала примеры). Сумма или разность и есть число карандашей или цифры на "воротах". На фотографиях у нас "на воротах" стоят цифры 5 и 9.
Томас должен был правильно "забить мячи".
Идею я подсмотрела в одном из блогов о начальной школе, извините, не помню в каком, поэтому нет ссылки.
Ворот и футболистов у нас не было, их с успехом заменили карандаши.
Алгоритм таков: ребёнку даются карточки с примерами (я сделала из картона маленькие прямоугольнички и написала примеры). Сумма или разность и есть число карандашей или цифры на "воротах". На фотографиях у нас "на воротах" стоят цифры 5 и 9.
Томас должен был правильно "забить мячи".
Для ребёнка этот метод запоминания состава числа интересен и нагляден, и очень важно, метод заставляет считать устно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий