Наши домашние задания 2
Домашние задания подготовительного класса, который ведёт наша будущая учительница Елена Олеговна Устрицкая.
Здесь я и буду писать о том, что мы сделали из того, что даётся учителем на подготовительных занятиях, и как это у Томаса получилось.
Елена Олеговна дала нам раскраски с Винни-Пухом.
"История самого доброго и любимого медведя в мире – Винни-Пуха начиналась так:
· 24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лейтенанту Гарри Колеуборну, который купил ее и назвал в честь своего родного города – Winnipeg.
· Винни очень быстро стала любимицей и талисманом 2-й Канадской Пехотной Бригады, вместе с которой добралась до Великобритании.
· В 1919 году Колеуборну пришлось отправиться во Францию и оставил медведицу в Лондонском зоопарке.
· Винни быстро завоевала привязанность детворы, - она была совсем ручная и вовсе не злая. Часто посетители могли даже покормить ее любимым лакомством – «Коктейлем Винни» - смесью сгущенки и сладкого сиропа.
· Винни очень нравилась и Кристоферу Робину - сыну Алана Александра Милна .Кроме медведицы в зоопарке был еще и белый медведь, но Винни более остальных зверей приглянулась Кристоферу Робину. Он даже заходил к ней в клетку и самостоятельно поил ее молоком.
· Кристофер Робин не мог каждый день бывать в зоопарке, поэтому дома он играл с плюшевым медвежонком Тедди , придумав ему новое имя – Winnie Pooh."
И снова гусеница "ходила" в гости только прямо.
Но возможностей у гусеницы стало побольше!
Разочек гусеница пыталась "свернуть" не туда, куда надо, но быстро исправилась!)))
От других планет Солнечной системы Землю отличает наличие:
водной оболочки - гидросферы
воздушной - атмосферы
Но главное отличие в том, что на Земле существует живое вещество - растительный и животный мир.
Земл́я — третья от Солнца планета Солнечной системы. Это крупнейшая из планет земной группы и единственное известное на данный момент планетарное тело, населённое живыми существами. Планета образовалась около 4,5 миллиардов лет тому назад и вскоре после этого приобрела свой единственныйестественный спутник — Луну. На Земле обитаютразумные существа — люди.
"Когда мы читаем об освоении человеком Луны и планет, мы часто сталкиваемся с вопросами, касающимися атмосферы. Есть ли атмосфера и на других планетах?
Насколько известно ученым, ни одна планета или звезда не имеет атмосферы, похожей на нашу."
"
- Атмосфера земного шара весит 5 300 000 000 000 000 тонн. Если бы, например, потребовалось перевезти груз, равный весу земной атмосферы, из Москвы в Ленинград и если бы каждый поезд имел 100 вагонов и проходил весь путь за 10 часов, то надо затратить на перевозку этого груза почти 4 млрд. лет
- Воздух давит на нас со всех сторон. Давление воздуха на наш организм составляет 1 тонну. Мы не ощущаем этого давления, потому что наш организм привык к нему.
- Земля и воздух неотделимы. Если бы земная атмосфера не перемещалась вместе с Землей, то многие путешествия было бы весьма просто совершить. Достаточно было бы подняться над земной поверхностью на воздушном шаре и опуститься тогда, когда нужный участок Земли будет под воздушным шаром.
- На Северном полюсе теплее, чем на Южном. Северный полюс находится на уровне моря, Южный - на высоте свыше 3 километров от уровня моря. Северный полюс окружен со всех сторон материками, которые летом дают немало тепла; к Северному полюсу подходит ветвь теплого течения Гольфстрим; Северный полюс освещается солнцем почти на наделю дольше, чем Южный.
- В пустыне Атакама на Тихоокеанском побережье Америки ежегодно выпадает не более 8 миллиметров осадков; из-за сухости трупы павших животных там высыхают и лет по тридцать не сгнивают.
- Преодолевая силу тяжести, мощная тепловая "машина", приводимая в движение энергией Солнца, ежегодно поднимает с поверхности всего земного шара в атмосферу 511 тысяч кубических километров воды. 411 тысяч кубических километров поднимается с одной только поверхности океана.
- Гроза в Египте бывает всего один раз в 200 лет.
- Молнии приносят пользу. В своем "молниеносном" полете они успевают выхватить из воздуха миллионы тонн азота, "связать" его и направить в землю. Это бесплатное удобрение обогащает почву, на которой растут злаки.
- Флюгер, как предполагают, - один из наиболее древних метеорологических приборов. Еще около двух тысяч лет назад идея устройства "ветроуказателя" была занесена с Востока в Европу, В древней Японии и Китае флюгер имел, вид дракона. В средневековых европейских Городах стало обычаем украшать шпили высоких зданий флюгером, изображающим петуха. Приборы эти получили название "петухов погоды", так как за переменой ветра часто следовала перемена погоды.
- Старинной кладки колодец, "предсказывающий" погоду, имеется на плато Устюрт, в Казахстане. Перед дождем, туманом или снегопадом он втягивает в себя воздух, а в погожий, сухой солнечный день, наоборот, выталкивает его наружу. Если в этот момент кинуть в колодец шапку, она, не достигнув воды, вылетит обратно. Колодец-феномен, выложенный долбленными известковыми плитами, служит гурьевским чабанам природным барометром. Он исправно оповещает их о приближающемся ненастье."
(источник )
СУМЧАТЫЕ КОШКИ.
КЕНГУРОВЫЕ КРЫСЫ
ПОССУМЫ
КОАЛА
БАНДИКУТЫ
Гидросфера — совокупность всех водных запасов Земли. Большая часть воды сосредоточена в океане, значительно меньше — в континентальной речной сети и подземных водах. Также большие запасы воды имеются в атмосфере, в виде облаков и водяного пара.
Путешествуя, мы узнали:
1.Садовая улитка - самое медленное животное, которое проходит 48 метров в час.
3. Самым быстрым из животных является хищная птица сапсан. Она может развить скорость до 321 км в час. (Вот почему самый скорый поезд назван Сапсаном.)
4.Синие киты издают самые громкие звуки в мире. Крики синих китов можно услышать на расстоянии 800 км. Синие киты также являются самыми крупными животными.
5. Осы-крошки, мимариды — это самые маленькие насекомые, чей размер составляет примерно 0,46 мм
Эти вопросы дети приготовили дома для своих одноклассников и учительницы:
-У кого, кроме зебры полосатая кожа?
Я задумалась, а Томас сразу ответил, что у тигра))).
Молодец!)))
-Почему страус прячет голову в песок?
И вот что мы с Томасом узнали:
Эта легенда берет начало еще со времен римской империи, когда считалось, что страусы прячутся от опасности не где-нибудь, а в песке. С тех пор и пошло метафорическое выражение «закапывать голову в песок». Надо сказать, что оно стало популярно не только в России, но и в Великобритании и ряде других стран.
На самом деле при опасности страусы делают то, что на их месте сделал бы любой, чьи конечности могут развивать скорость до 70 километров в час - убегают.
Как же возник знаменитый миф про песок?
Дело в том, что страусы на самом деле наклоняются к песку, но не для того, чтобы зарыть туда голову, а…чтобы его съесть. Они глотают песок и гальку для того, чтобы эти элементы помогли измельчению жесткой еды в желудке.
-Почему медведь сосёт зимой лапу?
Оказывается медведь вовсе и не сосёт лапу.
У зоологов существуют вполне логичные объяснения появления этой забавной легенды. Медведь во время сна принимает позу «калачика»: задние лапы поджаты, передние закрывают морду. Это могло вводить в заблуждение охотников, которые обнаруживали спящего в такой позе медведя.
-Какое животное ходит с зонтиком?
Думали, мы думали и придумали, что, наверное, речь идёт о медузе, хотя она и не ходит.
По волнам гуляет зонтик,
Если встретите - не троньте!
Вот так чудо, вот так диво!
Зонтик жжётся, как крапива.
(Медуза)
Сколько времени необходимо, чтобы сварить яйцо страуса?
Американская страусиная ассоциация утверждает, что всмятку страусиное яйцо варится около 1 часа, а вкрутую полтора часа.
Какое животное является самым громким?
Синий кит является самым громким животным на Земле!
Мы посмотрели много фотографий синего кита, послушали его голос.
Мы посмотрели много фотографий синего кита, послушали его голос.
Кто, кроме кенгуру носит детёнышей в сумке?
Теперь мы с Томасом знаем, что ВЫНАШИВАЮТ ДЕТЕЙ В СУМКЕ-
ОППОСУМЫ,СУМЧАТЫЕ КОШКИ.
КЕНГУРОВЫЕ КРЫСЫ
ПОССУМЫ
КОАЛА
БАНДИКУТЫ
Спасибо, дети, за интересные вопросы!
Мы узнали много увлекательного!
А ещё
Путём решения хитрых головоломок мы определили тему занятия: «Водный мир».
Томас решил этот ребус очень быстро.
А Елена Олеговна показала сколько воды на нашей планете, а сколько суши, нарисовав волны на круге - модели Земли.
Это задание Томас делал в классе, когда мы ходили с учительницей знакомиться.
-------------------------------------
Дома Томас тренировал воображение.
Всем детям учительница раздала листки бумаги с одинаковыми линиями.
Нужно было дорисовать рисунок так, как подскажет фантазия.
Ключевая фраза: "ты увидел нечто удивительное в море".
И у Томаса получилась рыбка на крючке и две стрекозы над рыбкой.
------------------------------------------------------------
А ещё!!!
Мы узнали:
· –аква – общая часть слов «аквариум», «аквалангист», «акварель», «аквапарк»
· Aqua в переводе с латинского – вода.
Раскраска с очень мелкими деталями.
Томас иногда старался, а иногда лишь желал побыстрее закончить раскрашивать очередную картинку. Картинку номер 7 раскрасил мой старший сын, желая показать младшему брату как это надо делать). Но младший не впечатлился и продолжил по-своему.
А сказку Сутеева "Под грибом" мы давно читали, разбирали и пересказывали с Томасом, так что сюжет картинок Томасу знаком и понятен.
Комментариев нет:
Отправить комментарий