Домашние задания подготовительного класса, который ведёт наша будущая учительница Елена Олеговна Устрицкая.
В прошлую субботу мы с сыном ходили знакомиться с нашей будущей учительницей.
Как раз подготовительный класс отзанимался, дети расходились по домам, и учительница смогла уделить нам много времени.
Мы не просто познакомились и поговорили, но и немного сын позанимался с учительницей, например, Томас узнал сколько на нашей планете суши, а сколько воды, как вода звучит по-латыни, и в каких распространённых словах есть приставка -аква, разгадал кроссворд, узнал о гусенице, которая ходит в гости))).
Одним словом, нам понравилась наша учительница, нам понравились задания, нам понравилось общение.
И, поскольку мы в подготовительный класс ходить не будем, то учительница дала нам целую кипу листов с заданиями, которые дети уже прошли на занятиях.
Здесь я и буду писать о том, что мы сделали из того, что даётся учителем на подготовительных занятиях, и как это у Томаса получилось.
К занятию номер 2
Наш опыт "Сила альбомного листа"
и
Наш рисунок кефиром
В прошлую субботу мы с сыном ходили знакомиться с нашей будущей учительницей.
Как раз подготовительный класс отзанимался, дети расходились по домам, и учительница смогла уделить нам много времени.
Мы не просто познакомились и поговорили, но и немного сын позанимался с учительницей, например, Томас узнал сколько на нашей планете суши, а сколько воды, как вода звучит по-латыни, и в каких распространённых словах есть приставка -аква, разгадал кроссворд, узнал о гусенице, которая ходит в гости))).
Одним словом, нам понравилась наша учительница, нам понравились задания, нам понравилось общение.
И, поскольку мы в подготовительный класс ходить не будем, то учительница дала нам целую кипу листов с заданиями, которые дети уже прошли на занятиях.
Здесь я и буду писать о том, что мы сделали из того, что даётся учителем на подготовительных занятиях, и как это у Томаса получилось.
К занятию номер 2
Наш опыт "Сила альбомного листа"
и
Наш рисунок кефиром
Наш коллаж на тему "Путешествие"
Томас узнал, что коллаж - это работа, составленная из вырезанных бумажных изображений.
"Эксперимент с солью , водой и сырыми куриными яйцами помог определить причину , по которой вода Мёртвого моря выталкивает купальщика на поверхность воды. "
Наш опыт с солёной и пресной водой
Мы поговорили о путешествиях, в частности о морских, о водном транспорте и о Мёртвом море.
Выяснили почему Мёртвое море так называется. Научились писать название этого моря.
Дети на занятии раскрашивали яхту, у нас не было готового рисунка, поэтому Томас нарисовал парусник сам.
Позже мы получили и школьный листок с парусником.
------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------
-----------
"На берегу мы учились рассуждать вместе с Гусеницей и Муравьём, помогали им «ходить» только прямо."
А ещё Томас разгадал спрятанное слово!
Наш рисунок ластиком
И гусеница в гости "ходила", но один раз "свернула" не туда. Бывает).
Комментариев нет:
Отправить комментарий