Наши занятия. Как мы учили даты.
Поначалу мы просто каждый день проговаривали какое сейчас время года, какой месяц, какой день недели и какой он по счёту.
Но, честно скажу, толку было ноль.
Всё равно ничего не запоминалось.
Тут важно понять, ваш ребёнок запоминает лучше на слух или зрительно.
У Томаса зрительная память лучше.
Я сделала сама карточки из картона, на которых написала печатными буквами времена года, месяцы и дни недели.
И каждый день по два раза мы доставали эти карточки и раскладывали по порядку, потом читали и так и эдак, в разных порядках.
Дня через четыре Томас стал сам правильно раскладывать карточки.
Я добавила к занятиям вопросы посложнее. Например, какой день недели между средой и пятницей, какой день недели после вторника, какой до пятницы, так и же и с месяцами.
После нескольких дней таких занятий Томас стал называть дни недели и месяцы в разном порядке уже без помощи карточек.
Далее Томас выяснил, что дни недели идут по кругу, как и месяцы. И теперь уже уверенно отвечал на вопросы типа: какой день недели между воскресеньем и вторником.
Теперь я решила, что пора снова вернуться к повторению, которое, как известно, мать учения, дат.
С сегодняшнего дня каждое наше занятие начинается с вопросов: А какое сегодня число? Месяц? Время года? День недели? Какой он по счету?
Число и месяц будем записывать в тетрадь и цифрами и словами.
Поначалу мы просто каждый день проговаривали какое сейчас время года, какой месяц, какой день недели и какой он по счёту.
Но, честно скажу, толку было ноль.
Всё равно ничего не запоминалось.
Тут важно понять, ваш ребёнок запоминает лучше на слух или зрительно.
У Томаса зрительная память лучше.
Я сделала сама карточки из картона, на которых написала печатными буквами времена года, месяцы и дни недели.
И каждый день по два раза мы доставали эти карточки и раскладывали по порядку, потом читали и так и эдак, в разных порядках.
Дня через четыре Томас стал сам правильно раскладывать карточки.
Я добавила к занятиям вопросы посложнее. Например, какой день недели между средой и пятницей, какой день недели после вторника, какой до пятницы, так и же и с месяцами.
После нескольких дней таких занятий Томас стал называть дни недели и месяцы в разном порядке уже без помощи карточек.
Далее Томас выяснил, что дни недели идут по кругу, как и месяцы. И теперь уже уверенно отвечал на вопросы типа: какой день недели между воскресеньем и вторником.
Теперь я решила, что пора снова вернуться к повторению, которое, как известно, мать учения, дат.
С сегодняшнего дня каждое наше занятие начинается с вопросов: А какое сегодня число? Месяц? Время года? День недели? Какой он по счету?
Число и месяц будем записывать в тетрадь и цифрами и словами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий