Наши новые слова. Развитие речи
Томас каждый день много читает на занятиях и вне.
На занятиях читает тексты, задачи, заголовки, задания и т.д.
Вне занятий читает объявления, вывески, надписи, заголовки в газетах и журналах, когда играет в компьютерные игры читает вообще много.
Часто встречаются слова значение которых или неизвестно ему или требует уточнения и наглядности.
Например, сегодня во время занятий мы просмотрели информацию и фотографии по этим словам:
Флотилия Фляжка Чаща Роща Щавель
Мы выяснили, что, например, слово Флотилия употребляется в переносном смысле тоже -"флотилия лебедей". И что флот бывает не только морским, но и воздушным, а значит флотилией могут быть и самолёты.
Томас каждый день много читает на занятиях и вне.
На занятиях читает тексты, задачи, заголовки, задания и т.д.
Вне занятий читает объявления, вывески, надписи, заголовки в газетах и журналах, когда играет в компьютерные игры читает вообще много.
Часто встречаются слова значение которых или неизвестно ему или требует уточнения и наглядности.
Например, сегодня во время занятий мы просмотрели информацию и фотографии по этим словам:
Флотилия Фляжка Чаща Роща Щавель
Мы выяснили, что, например, слово Флотилия употребляется в переносном смысле тоже -"флотилия лебедей". И что флот бывает не только морским, но и воздушным, а значит флотилией могут быть и самолёты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий