Наш русский язык. Работа с текстом
Наше вчерашнее занятие чтением и русским языком.
Сначала Томас прочитал текст.
Потом над словами-действиями надписал букву Г. Он знает, что слова-действия называются глаголами, потому и надписывает букву Г.
Далее подчеркнул в тексте гласные второго ряда. Ни одну не пропустил, кстати. Обычно в таком большом тексте одну гласную упускает из вида.
Потом Томас выписал в тетрадь имена собственные.
Затем в тексте Томас подчеркнул слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?
Далее выписал в тетрадь одушевлённые существительные.
Иногда к работе с текстом добавляется списывание.
Какой первый класс без списывания? Вот тренируемся.
И иногда к списанным предложениям надо нарисовать схему.
Наше вчерашнее занятие чтением и русским языком.
Сначала Томас прочитал текст.
Потом над словами-действиями надписал букву Г. Он знает, что слова-действия называются глаголами, потому и надписывает букву Г.
Далее подчеркнул в тексте гласные второго ряда. Ни одну не пропустил, кстати. Обычно в таком большом тексте одну гласную упускает из вида.
Потом Томас выписал в тетрадь имена собственные.
Затем в тексте Томас подчеркнул слова, обозначающие предметы и отвечающие на вопросы кто? что?
Далее выписал в тетрадь одушевлённые существительные.
Иногда к работе с текстом добавляется списывание.
Какой первый класс без списывания? Вот тренируемся.
И иногда к списанным предложениям надо нарисовать схему.
Комментариев нет:
Отправить комментарий