Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Михаил Васильевич Ломоносов

пятница, 7 сентября 2012 г.

Первый день в школе

Первый день в школе

После первого учебного дня Томас спросил меня: "А сколько я занимался?"
- "Как я и говорила утром, занятия длились 5 часов."
- "Пять часов? А я и не заметил, что прошли пять часов" - ответил удивлённо Томас.

В нулевом классе в другой частной гимназии Томас уставал после 2 часов занятий.
И я опять поздравила себя с тем, что отдала Томаса в эту школу.

Дома Томас рассказывал мне, что они с учительницей в зале делали разминку для мозга.
Показал мне как надо "проветривать" мозг - почёсывать затылок.
Приятное проветривание, надо сказать)))

А ещё учительница говорила и мне и Томасу такие приятные слова!
Благодарила Томаса, что он такой хороший ученик и так хорошо ведёт себя в школе, а меня за то, что я так его воспитала))) Прияяяяяятно)))
Хотя я особо не воспитывала Томаса, я не строгая мама.
У меня и старший сын всегда чётко умел разграничивать как можно себя вести дома и как в школе. По-моему, это у них врождённое)))


В школе выдали первые учебники: учебник и рабочую тетрадь по эстонскому языку, азбуку и рабочую тетрадь по развитию речи.



И в этой самой рабочей тетради Томас в классе сделал первую работу. Раскрасил.
Ужас как))). Томас умеет раскрашивать вполне себе сносно. То есть умеет соблюдать границы и чувство цвета у него есть. Но он НЕ ЛЮБИТ раскрашивать. Не знаю почему. Дома у нас раскраски лежат новые. ни одна тематика его не заинтересовала.



Для сравнения ставлю фотографию позавчерашнего домашнего задания на раскрашивание.
Тоже делал всё полностью сам, только я постоянно напоминала, что не надо весь рисунок калякать одним цветом, включая лица. Так что умеет раскрашивать, когда мама "сидит" над душой.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий