Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Михаил Васильевич Ломоносов

понедельник, 1 октября 2012 г.

Математический кроссворд, сумма и слагаемые, фонетические схемы, составление предложений, а также флюгеры и перекрёстки. Учимся дома

Математический кроссворд, сумма и слагаемые, фонетические схемы, составление предложений, а также флюгеры и перекрёстки. 

Учимся дома

Наши сегодняшние занятия




Математический кроссворд "Грибы".
Томас успешно решил все примеры на сложение, а также равенства и неравенства.
Томас сказал правило о перестановке слагаемых полностью сам и теми словами, которыми нужно, то есть он запомнил его наизусть. Ура!

По данным условиям Томас правильно записал и решил примеры на сложение.

Снова повторили "хитрые" буквы Я, Ю, Е, Ё и когда они обозначаются двумя звуками.

Томас сделал фонетические схемы слов.

Слова подобраны не случайно именно такие.
Я хотела, чтобы Томас объяснил мне их, то есть немножко позанимались развитием речи и повторили материал школьного учебного проекта "Город, в котором я живу".
Томас вспомнил экскурсию в Старый город и рассказал мне про флюгер.
Мы посмотрели картинки разнообразных флюгеров.
Выяснили как работают флюгеры и что показывают (силу и направление ветра), посмотрев видео из интернета.



Составление предложений.
Томас читал данные слова и устно составлял предложение правильно.
Вызвало затруднение предложение под номером 3, но мы справились, я немножко помогла, подсказав первое слово.


Комментариев нет:

Отправить комментарий