Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Михаил Васильевич Ломоносов

среда, 29 августа 2012 г.

Первое родительское собрание

Первое родительское собрание


28 августа в небольшом актовом зале произошло ОНО!)
Ещё не первая торжественная линейка, не первый звонок, не первый урок, но для меня важное Событие - первое родительское собрание.
У меня не первый ребёнок идёт в школу, и сама я провела много подобных собраний, но и всё равно, по моим ощущениям, это именно Событие, вот прямо так, с большой буквы.




Полезная информация:
- познакомились с педагогическим составом (имён пока писать не буду, так как, то ли я оглохла от волнения))), то ли акустика в зале подвела, но фамилии некоторых учителей я не расслышала)
- эстонский язык будет не только в группах, но и индивидуально с логопедическими приёмами (отличная идея)
- возможно будет и дополнительный английский, кроме тех, 5 раз в неделю, что есть в расписании (хорошо бы тоже так, как и эстонский - индивидуально с логопедическим уклоном)
- физкультурой (2 раза в неделю) будут заниматься в спортзале, форма - кимоно, учитель опытный, титулованный тренер по карате
- один раз в неделю - фигурное катание, со второго полугодия добавится один раз в неделю плавание
- танцы 1 раз в неделю
- урок занимательной математики, помимо обычной, каждый день
- урок шахмат 2 раза в неделю
- во втором классе в школе дети на уроках начинают работать на айпаде (неверное, как альтернатива учебникам и прочим учебным материалам)
- с третьего класса вводится третий неродной язык - французский (а я хотела отдать Томаса на французский уже в этом году, надо подумать стоит ли, а то к третьему классу ему будет неинтересно на уроках и это не есть хорошо, возможно нужно заменить в нашем плане французский на немецкий, но не будет ли это перебором, одним словом, буду думать)
- много интересных новых слов я узнала на собрании))) сегодня буду читать что же такое кинесеология в школе, что собственно такое кинесеологические упражнения, эвристическое мышление и феноменологический подход ( если что, у меня два высших образования, люди, и одно из них педагогическое, но я, если и знала такие слова, забыла напрочь, буду образовываться, мне это чертовски нравится, когда я сталкиваюсь с чем-то новым и неизвестным для себя, это подталкивает меня к занимательному процессу самообразования, так что буду расти над собой)))
-школа работает с 8 до 19 часов, в каникулы тоже
- 9.00 завтрак, 12.50 обед, после обеда до 15.15 занятия и прогулки вне школы (музеи, экскурсии и т.д.), в 18 ужин.
- витаминные переменки (не стала я спрашивать что это такое, чтобы не затягивать собрание, спрошу на собрании класса)
- дали инструкцию как зарегистрироваться в е-kool
- объяснили каким образом будет происходить словесное и знаковое оценивание
- у каждого ребёнка будет портфолио со всеми его работами
- торжественная линейка 3 сентября, в 10.00 (новое здание школы, актовый зал)
- после торжественной линейки - классные часы
- с 4 сентября начинается учёба, уроки начинаются в 8.15, но приходить в школу надо к 8.00
- первые две недели будет беспредметное обучение ( с собой брать только сменную обувь и простой карандаш)
- основной учебный день заканчивается в 13.00 (то есть после обеда)

Собрание было общим для родителей 0, 1 и 2 классов, поэтому более подробно и частно будем говорить на собрании класса в первую неделю сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий