Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Михаил Васильевич Ломоносов

среда, 9 мая 2012 г.

Как всё начиналось 2

Как всё начиналось 2


Перед 0 классом я особо и не напрягала своего мальчишку учёбой, я не учила его читать, я не учила его решать примеры, я не учила его пересказывать. Мы с ним занимались поделками: аппликацией, рисованием, лепкой, мозаикой, термо мозаикой, лепкой из глины и раскрашиванием глиняных поделок, вышивкой, плетением, войлоком, воском, песком и т.д.
Мы учили буквы разными способами, например, приобрели мозаику-алфавит, говорящий настенный плакат с азбукой, разные книжки-раскраски с алфавитом. Мы рисовали буквы, лепили их, вырезали и собирали из термо мозаики.
Мы учили счёт до 10 и обратно.
Мы разговаривали о природе и собирали гербарий.
Я не последователь и не поклонник тех методик, которые предполагают загруженность ребёнка кружками, школами развития и серьёзным обучением до 6 лет. Я за свободное, радостное, радужное, весёлое детство!

В сентябре 2011 детство стало сдавать свои позиции, начали понемногу "ускакивать деревянные лошадки" и понемногу "уплывать бумажные пароходики", понемногу дополняться взрослыми занятиями - серьёзной учёбой.
На самом первом уроке всех ребят разделили ещё на 2 группы: тех, кто умеет читать слоги, и тех, кто не умеет. Сын "разделился" в группу неумешек, коих романтично назвали "Звёздочками".)

В нашей вечерней группе чтение преподавала замечательная учительница, ей огромное спасибо!
Обучение чтению началось с изучения гласных звуков, а потом и гласных букв.
Дети учили звуки, буквы, читали слоги из гласных, печатали гласные буквы, сразу же учились обозначать гласные звуки красным цветом.

продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий