Открылась бездна звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Михаил Васильевич Ломоносов

четверг, 10 мая 2012 г.

Просматривая блоги. Полезное.


Читаю блог одного 1 класса. Мне интересно всё, что связано с первым классом.
Дети мастерили дома из бумаги.
Мне захотелось тоже попробовать с сыном сделать такой дом, и к работе прочитать, а лучше послушать в актёрском исполнении нижеследующее стихотворение Маяковского "Кем быть?"
Или посмотреть мультфильм по стихотворению. 

--------------------------------------
Из блога "Хочу в школу": 


Наше творчество на уроке. Строим дома!
Столяру хорошо,а инженеру - лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я сначала начерчу
дом такой, какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание славное,
живое словно.
Это будет перед,
называется фасад.
Это каждый разберет -
это ванна, это сад.
План готов, и вокруг
сто работ на тыщу рук. 
/Из стих.В.Маяковского/



Комментариев нет:

Отправить комментарий